8 (800) 511-81-86
Томск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Томск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Стол заказов – обработка заявок и звонков

4.9/5 - (8 голосов)

стол заказов

В условиях большого и среднего города с бешеным ритмом жизни, а также в связи с последними событиями в мире из-за пандемии коронавируса все чаще рядовые потребители и бизнес взаимодействуют удаленно. Интернет-магазины, доставка продуктов, бытовой химии и товаров различного назначения на дом из супермаркетов, курьерские службы, почта – вот лишь некоторые примеры, когда покупателю не нужно посещать магазин, офис, отделение, а можно оформить заявку онлайн, не выходя из дома.

Конечно, для оформления заявок можно выделить собственных сотрудников, которые будут общаться с клиентами, вносить данные в систему для последующей обработки. Но, во-первых, с большой нагрузкой может справиться далеко не каждая компания, а, во-вторых, для такой работы потребуется организация отдела со всеми вытекающими обстоятельствами – покупкой телекоммуникационной техники и лицензионного ПО, выделение помещения и пр. Куда эффективнее будет прием и обработка звонков в специализированном контакт-центре на аутсорсинге.

Как это работает?

Работа «Стола заказов» на аутсорсинге строится по следующему алгоритму:

  • Покупатели обращаются в компанию заказчика по телефону, хотя звонят непосредственно в удаленный контакт-центр. Номер телефона они могут узнать из рекламы по ТВ или в интернете, из листовок, журналов, непосредственно на сайте, в интернет-магазине или офлайн-магазине.
  • Оператор отвечает на звонок. Как правило, для «Стола заказов» крупной сети или интернет-магазина потребуется организация многоканального телефона «8-800». В зависимости от нагрузки на проект выделяется достаточное количество операторов, чтобы длительность ожидания на линии, если все сотрудники заняты, не превышала критического значения.
  • Ответы на вопросы и консультации по интересующим товарам (услугам), режиму работы компании, программам лояльности и пр. Для максимальной осведомленности операторов и возможности предоставления исчерпывающих ответов на вопросы покупателей предварительно проводится обучение в компании заказчика.
  • Прием заказа в телефонном режиме. В CRM-систему или другое ПО, с которым интегрируется программное обеспечение контакт-центра, вносятся все данные по клиенту и заявке.

Вся история обращений сохраняется, и заказчик может в любое время по запросу получить подробную статистику по проделанной работе. В контакт-центре предоставляется персональный менеджер, с которым можно оперативно решить вопросы по проекту.

Кому это необходимо?

Собственный «Стол заказов» для приема и обработки заявок по телефону потребуется следующему бизнесу:

  • Торговые сети – супермаркеты, гипермаркеты, сетевые магазины.
  • Заведения общепита, осуществляющие доставку еды на дом – рестораны, пиццерии, суши-бары и пр.
  • Интернет-магазины, работающие в любой сфере – продукты, техника, одежда, обувь, автозапчасти и пр.
  • Курьерские службы, транспортные компании, осуществляющие доставку отправлений по городу, области.

Компания «Контакт Центр» предоставляет услуги аутсорсингового «Стола заказов» для любого бизнеса, которому требуется прием и обработка заявок по телефону. Ознакомиться с тарифами, условиями предоставления услуг и выгодами можно на официальном сайте.

Просмотров: 289

Поделиться:

Похожие статьи:

    Что такое KPI контакт-центра

    Что такое KPI контакт-центра

    Важнейшими показателями эффективности деятельности контакт-центра в целом, отдельного проекта и каждого сотрудника являются KPI.

    Просмотров: 705

    Что такое автоматическое распределение вызовов (ACD)

    Что такое автоматическое распределение вызовов (ACD)?

    При звонке в компанию нередко абонент слышит сначала не ответ оператора, а приветственное звуковое сообщение, записанное заранее.

    Просмотров: 291

    что такое теплые звонки

    Что такое «теплые» звонки?

    Большинство людей, заказывающие услуги колл-центра на аутсорсинге, прекрасно знают, что такое «холодные» звонки, догадываются о «горячем» телемаркетинге, но имеют смутное представление о «теплых» исходящих вызовах.

    Просмотров: 227

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123