Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра по России:
8 (800) 234-80-54

Организация колл-центра по аутсорсингу в Томске

Организация колл-центра по аутсорсингуВ бизнесе непосредственное общение с клиентами или партнерами по телефону позволяет наладить контакты, расширить клиентскую базу, увеличить продажи. Логично, что заниматься такой работой должны специалисты с соответствующими навыками и опытом. Но что делать, если найти квалифицированных сотрудников в штат не представляется возможным – например, если у вас небольшое производство и нанимать операторов, подготавливать для них рабочие места выйдет слишком дорого? Тогда решением станет организация колл-центра по договору аутсорсинга.

Как это работает

Принцип работы колл-центра по аутсорсингу имеет много общего с наймом операторов в штат, но есть и различия. Организация происходит в следующем порядке:

  1. Постановка задачи и поиск решений. В соответствии с пожеланиями и требованиями заказчика выбираются необходимые услуги («холодные», «теплые», «горячие» звонки, обработка входящих вызовов, работа с e-mail корреспонденцией, виртуальный секретарь и др.), подбирается подходящий тарифный план (или предоставляется индивидуальное решение), выбирается число задействованных в проекте операторов, режим их работы.
  2. Обучение операторов. Обязательным организационным этапом является прохождение обучения специалистов call-центра в компании или организации заказчика, спецификой деятельности, представленным ассортиментом, внутренними распорядками.
  3. Запуск проекта. В оговоренные по аутсорсинговому договору сроки проект запускается, подключается номер или номера телефонов, по которым будет происходит переадресация на операторов колл-центра и непосредственных специалистов компании заказчика (например, менеджеров по продажам, отдел доставки и пр.).
  4. Предоставление отчетности. По работе в определенные сроки клиенту предоставляются отчеты, включающие данные по совершенным или отвеченным вызовам, их длительности, конверсии и иным параметрам.

Что входит в услуги

Сюда относятся следующие виды услуг:

  • Телемаркетинг. Работа по «холодным», «теплым», «горячим» звонкам, обзвоны с целью продаж и непосредственная обработка заявок по входящим вызовам.
  • Опросы и исследования. Проведение мероприятий, направленных на выявление интересов и потребностей ваших потенциальных клиентов, составление портрета покупателя.
  • Виртуальный секретарь. Деятельность, аналогичная работе традиционного секретаря в офисе, но без приема в штат отдельного специалиста.
  • Информирование. Это и рекламные презентации товаров или услуг, и напоминание о предстоящих мероприятиях, и предоставление сведений об акциях, распродажах, открытиях новых филиалов.
  • Работа с базами данных. Обработка, внесение сведений по абонентам, изменение данных по базе.
  • Горячая линия. Организация отдельного многоканального номера, по которому клиенты могут проконсультироваться, получить поддержку и оформить заказ в рабочее время или круглосуточно.

Уточнить цены на услуги организации call-центра и оставить заявку можно, связавшись с нашими специалистами по указанным телефонам или через онлайн форму на сайте.

Стоимость услуги «Организация колл центра», проект под ключ за 27 000 руб.

Заказать услугу

Заказать услугу

Закрыть
Закрыть
Выберите город: