Услуга диспетчерская служба в Томске
Ваш бизнес тесно связан с предоставлением товаров или услуг? Вы непосредственно и очень плотно общаетесь с потребителями? Вы планируете добиться успеха и расширить свой бизнес? Тогда вам необходима услуга – диспетчерская служба в Томске. Специалисты нашего колл центра возьмут на себя работу по приему, обработке и маршрутизации заявок от Ваших клиентов.
Особенности услуги «Диспетчерская служба»
Организация по круглосуточному приему заказов от клиентов довольно трудоемкое занятие. Необходимо специализированное оборудование и подготовленный персонал. Поэтому все чаще подобную деятельность отдают аутсорсинговым компаниям. При минимуме вложений Вы получаете максимальный результат.
Вам понадобятся помощь диспетчерской службы, если вы развиваете бизнес в одном из этих направлений:
- интернет магазин – зачастую предполагает круглосуточную консультация и прием заявок от клиентов;
- служба такси – диспетчерская служба поможет объединить водителей и пассажиров;
- медицинский центр – часто требует не только записи и консультирования, но обеспечения связи с определенными специалистами;
- производство определенного товара, особенно если ваши контрагенты проживают в другом часовом поясе;
- доставка продуктов питания и готовой еды – перспективное направление, требующее максимальной отдачи от службы диспетчеров.
Это лишь основные направления деятельности, для которых может быть полезна служба по приему и дальнейшей работе с заявками и заказами. Наши специалисты контакт-центра готовы консультировать потребителей, грамотно отрабатывать возражения и повышать имидж Вашей организации.
Преимущества работы с диспетчерской службой
Организация службы диспетчеров – затратное и не всегда нужное мероприятие. Для слаженной работы нужно специализированное оборудование, программное обеспечение и грамотный персонал. Доверив эти обязанности нашему колл-центру Вы оставите далеко позади своих конкурентов.
Мы работаем круглосуточно и готовы предложить Вам несколько вариантов сотрудничества:
- оператор колл-центра принимает заявки только в пиковые часы;
- работа ведется в выходные дни и вечерние часы;
- круглосуточное обслуживание.
Перед началом работы Вас проконсультирует персональный проект-менеджер и определит оптимальный способ сотрудничества. Для Вашего проекта подготовят отдельную группу операторов контакт-центра. Операторы изучат тонкости и нюансы Вашего бизнеса. Менеджеры составят варианты отработки заявок и представят проект на утверждение. Только после одобрения будет запущена Ваша диспетчерская служба.
Наши операторы – специалисты высокой квалификации. Помимо регулярного обучения, они проходят различные тренинги. Наши специалисты спокойно и доброжелательно общаются с клиентами и всегда найдут способ, как закрыть возражение. Это, безусловно, повысит лояльность покупателей и позволит Вам намного опередить конкурентов.
Ваш бизнес активно развивается, и менеджеры начали пропускать заявки от потребителей, просто не справляясь с потоком? Выход есть! Обратитесь в наш колл-центр и закажите услугу «диспетчерская служба». Грамотные операторы обеспечат обработку максимального количества заказов. Звоните или пишите, мы на связи круглосуточно и рады ответить на все вопросы.
Стоимость услуги «Диспетчерская служба» от 20 500 руб.